В России компания «Яндекс» запустила новый сервис такси с пониженной стоимостью под брендом «Везет». Этот сервис предлагает более доступные поездки, которые будут примерно на 20% дешевле, чем в тарифе «Эконом» в приложении Яндекс Go, особенно в периоды высокого спроса, таких как часы пик или плохие погодные условия. Однако для пользователей это означает и более длительное время ожидания автомобиля.
Основной акцент сервиса «Везет» сделан на тех, кто готов подождать, чтобы сэкономить на поездке. Заказы будут выполняться теми же водителями, что и в «Эконом» тарифе, но с меньшей комиссией, что позволяет удерживать низкие цены на услуги.
Кроме того, при расчете стоимости поездки в сервисе «Везет» используется другая модель: в периоды пикового спроса цена увеличивается, но не превышает определенного лимита, что делает поездки выгоднее для пользователей в таких условиях. Запуск сервиса можно рассматривать как ответ на ужесточающуюся конкуренцию на российском рынке такси, где «Яндекс» стремится укрепить свои позиции в регионах